Главная

Как оценивать развитие творческих способностей у детей

Для оценки развития творческого мышления младших школьников можно использовать изобразительную (фигурную) батарею теста креативности П.Торренса - «Закончи рисунок» («краткий тест творческого мышления  - КТТМ») в соответствии с методикой. В качестве образца КТТМ ниже предлагается  задание «Незавершённые фигуры», в котором необходимо дорисовать предложенные фигуры до целой картинки, придумать и написать к ним названия. Если хочется, можно рисовать [...] Полный текст >>

Итоги III четверти 2011-2012 гг.

Вот и 3-я четверть позади. Как мы её закончили? В целом, неплохо. Но «потеряли» трёх отличников. Надеемся, что  в 4-ой четверти они не будут расслабляться, а постараются учиться только на «5». Ваня, Лиза, Гриша, мы в вас верим! Хочется отметить двух наших ребят – Женю и Анжелику. Они впервые стали хорошистами. Молодцы, ребята! Так держать! Итак, у нас 5 отличников - Шульга Виктория, Кириенко Никита, Щербетова Иветта, Фалин Александр, Мистейко Анна и 17 хо [...] Полный текст >>

Победители международной олимпиады «Медвежонок»

Поздравляем с победой в международной олимпиаде «Медвежонок» обучающихся 4-а класса Шульгу Викторию (2 место) и Мистейко Анну (3 место). Девочки, мы гордимся вами! Так держать!

Победители международной олимпиады «Дог»

Поздравляем с победой в международной олимпиаде «Дог» обучающихся 4-а класса Шульгу Викторию (2 место), Кириенко Никиту (3 место), Сотникову Полину (3 место). Мы гордимся вами, ребята! Желаем дальнейших творческих успехов и побед!

Как поддержать творческого или талантливого ребёнка

Младшие школьники  по-своему одарённы и  талантливы, всегда открыты новому, могут  ориентироваться в решении проблемных вопросов и ситуаций, заниматься исследовательской деятельностью с педагогом и самостоятельно. Жизнь показывает, что развитие таланта может быть задержано, а иногда и загублено на любом этапе развития. Необходима специальная психологическая помощь и поддержка в развитии талантливой личности. В МБОУ гимназии № 76 есть предмет «Азбука творчества» [...] Полный текст >>

«Гастроли» № 2 со сказками

Совсем недавно 4-а представил вниманию учашихся начальных классов гимназии и родителей учащихся нашего класса свои сказки, которые мы сочинили на уроках «Азбуки творчества». Сказки всем понравились. И это не просто слова. Когда одну первоклассницу хотели забрать домой во  время нашего выступления, она категорически отказалась уходить. Значит, было очень интересно. Мы решили написать продолжение сказки о Кикиморе, Лешем и Водяном. Поскольку была выбрана космическая тема, появ [...] Полный текст >>

Да здравствует первый весенний праздник!

8 Марта – любимый праздник у всех женщин: много солнца, света, тёплых поздравительных слов, подарков. В этот день 4-а и 4-е классы решили провести конкурс «А ну-ка, девочки!» Пащенко Анна (4-а) и Орлова Диана (4-а) приготовили прекрасную презентацию, посвящённую Международному женскому дню. Петросян Татьяна Леонидовна (4-е) подобрала для девочек конкурсы, которые никого не оставили равнодушными. Девочкам  нужно было показать и эрудицию, и музыкальные способности, и [...] Полный текст >>

Фантазии на космическую тему

И снова у нас в гостях наши маленькие друзья – первоклассники. Мы им всегда рады. Да и они рады нам, ведь неслучайно некоторые первоклассники у нас часто спрашивают: «А когда вы опять пригласите нас к себе?» Почему? Да всё очень просто. Мы всегда тщательно продумываем наши встречи, готовимся очень серьёзно: выбираем интересную тему, составляем к ней презентации, по этой теме на «Азбуке творчества» сочиняем сказки, разрабатываем  иллюстрации к своим сказкам, [...] Полный текст >>

«Весёлые старты» в честь Дня защитника

24 февраля состоялись «Весёлые старты», посвящённые Дню Защитника Отечества. Соревновались мальчики 4-а и 5-г  классов. Соревнования были интересные, но трудные. Казалось бы, разница в возрасте участников соревнования всего лишь один год, но эта разница была весьма  ощутимой. Было сразу решено, что в команду 4-а будет введён один обучающийся   5-г класса. И это было абсолютно  справедливо. Как старался 4-а класс! Не сдавались ни в одном виде состязани [...] Полный текст >>